Zum ersten Mal forschen Jugendliche aus unterschiedlichen Kulturen an gemeinsamen naturwissenschaftlichen und technischen Projekten. Der Blog berichtet von der ersten Fahrt von Jugendlichen aus dem Schülerforschungszentrum Nordhessen SFN an den Polarkreis nach Nowy Urengoi und der Zeit über den Abschluss des Gegenbesuchs im November 2019 hinaus zu neuen Besuchen im Jahr 2020.

Blog von KP Haupt über die erste SFN Sibirienfahrt

Dienstag, 12. April 2022

Конец эры?

 Вот вы и запутались...

4 ноября 2016 года, 6,5 лет назад, я принял участие в видеоконференции в университете и впервые онлайн встретился с молодежью и коллегами из школы № 17 Нового Уренгоя.

Это привело к интенсивным и сердечным контактам, в том числе на молодежном уровне. Мы провели незабываемую неделю с 12 «первопроходцами вечной мерзлоты» в Сибири.

Гостеприимство было отличным, милые и теплые люди сразу же приняли нас в свои семьи. После этого было несколько команд в Сибири и Москве в рамках Вернадских чтений. Во время нашего визита в Москву мы также встретили русского профессора, который был нашим гостем и вдохновлял всех своей харизмой.

12 молодых людей из Нового Уренгоя провели 10 дней в СФН, как и педагог по повышению квалификации...потом пришла Корона...

Несмотря ни на что, мы поддерживали связь.

Лекции, конференции, презентации... мы как раз думали о том, как все это возродить после Короны.

Потом война пришла 6 недель назад.

Мне больше нечего сказать...

Тем не менее Мартин и Йоханнес решили принять участие в Вернадских чтениях этого года. Причастные к этому люди, особенно молодежь, сами являются жертвами. Двое мальчиков не хотели, чтобы контакт полностью заснул. Мы и представители спонсора тогда поддержали ее в ее решении.

И кто знает, какое понимание и уважение могут возникнуть из этих контактов, которые могут длиться долго.

Сначала были региональные соревнования в Сибири.

Сегодня был национальный финал России.

Все было по-другому... было невероятно сложно найти и использовать все ссылки. Потребовались часы исследований.

Презентации переместились на чисто российские СМИ и каналы.

Но они ждали нас.

Йоханнес и Мартин были единственными нерусскими гостями.

Сам в группу не вступал, ссылка не работала. Однако в то же время у меня также были свои встречи в FutureSpace.

Оба мальчика смогли представить свои проекты на английском языке и пообщаться с молодыми россиянами. Для меня именно в этом большой успех этого участия. Может быть, крошечный шаг, почти незаметное новое начало?

Путин и его окружение продолжают бесчинствовать, отнимая у людей средства к существованию, убивая и уничтожая все подряд.

Я желаю, чтобы молодежь, которая сегодня, возможно, в последний раз разговаривала друг с другом за долгое время, поступала лучше... здесь и там. Так что сегодняшний день стал для меня концом целой эпохи... но также и крошечным светом в конце длинного, длинного туннеля.

Теперь к проектам:

Мартин: Магия спирали Мартина

Мартин исследовал, может ли восходящий теплый воздух преобразовывать энергию и каким образом.

Мартин участвовал из дома и прислал мне эту фотографию.

Йоханнес: Итеративный расчет системы нескольких тел (GW Orionis)

В этой работе Йоханнес исследовал стабильность орбит экзопланет в тройных звездных системах. Он уже стал победителем штата в номинации «Студенческие эксперименты». Работа также была представлена ​​на китайский конкурс BAST.

Как видите, Йоханнес был в SFN.

Йоханнес и Мартин: Спасибо за вашу приверженность и ваше участие. Спасибо, что искали и поддерживали беседу в течение этого времени, даже если это возможно только на научном уровне.

Для меня сегодня завершилась эпоха сотрудничества меня с замечательными людьми Сибири.

Я бы с удовольствием принял приглашение моего русского коллеги на подледную рыбалку...

Я оглядываюсь назад с благодарностью, но со страхом за будущее.


Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen